№826963 Постоянно хочу есть
Екатерина Жен., 31 лет. Россия Екатеринбург
06.12.2014 21:49
Здравствуйте. Мне 31 год. Постоянно хочу есть, точнее начинает кружится голова и подташнивать, поем-проходит. Ем плотно и часто. Что такое со мной?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Начните с консультации эндокринолога. Возможно, причина в нарушении гормонального фона. Напишите ваши рост, вес , уровень физической нагрузки за неделю и сопутствующие хронические заболевания.
Время создания: 07 Декабря 2014 20:36
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Напишите вес съеденного за сутки
Время создания: 20 Ноября 2015 00:39