№293151 рост 165 см, вес 66 кг
anna Жен., 25 лет. россия когалым
24.06.2010 13:35
Здравствуйте, помогите пожалуйста! Мой рост 165 см, вес 66 кг. Мой вес до родов был 50 кг. чувствовала себя отлично, а сейчас совсем не довольна собой. Хочу начать принимать Меридиа, но не знаю как определить свою дозировку??? А ещё начала принимать Диане 35. можно их совмещать???
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Совмещать нельзя. Принимать Меридиа можно только сдав кучу анализов, позволяющсх исключить противопоказания и под контролем врача (эндокринолога).
бследование: кровь биох. анализ (печёночные+амилаза) , УЗИ вн. органов, ФГДС (глотать трубку с лампочкой) .
Время создания: 24 Июня 2010 17:55
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Меридиа и Диане совместимы. Тем не менее, я не думаю, что вам нужно начинать лечение с Меридиа - не настолько избыточен вес. Назначению любого препарата для снижения веса должны предшествовать неудачные попытки похудеть на диете и физической нагрузке, консультация очного эндокринолога и как минимум анализы на ТТГ, пролактин, тестостерон, сахар и АЛТ/АСТ.
Время создания: 04 Июля 2010 17:07