№498071 КАК похудеть
Юльчик Жен., 23 лет. Россия Комсомольск-на-Амуре
28.08.2011 05:27
Здравствуйте, меня зовут Юля мне 23 года. Во время беременности я набрала 20 кг. После родов как бы я не старалась, меньше весить я не стала. Сейчас у меня вес 104 кг, при росте метр 92. Я сама по себе высокая и как говорят широкая кость. Что мне нужно сделать чтобы похудеть до своих 82 кг. Я по интернету узнала про похудание 25-кадром. На сколько это правда и есть ли от него какой то вред?? За ранее спасибо!!!!
Рашид Гамидович Аскерханов. к.м.н.доцент кафедры хирургии МГМСУ. Действительный член ассоциации бариатрический хирургов (IFSO
Больше это похоже - развод на деньги...
Время создания: 28 Августа 2011 11:21
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Психическое внушение, помогает 10% пациентов. Напишите, какие диеты Вам не помогли.
Ели нет ГВ. Рекомендую начать с диеты №8 (есть у нас на Главная/Статьи/Другое) и разгрузочного дня 1 или 2 раза в неделю (когда позволяет обстановка) .Например яблочный - 1,5кг за день без дополнительной жидкости или Огуречный: 2 кг свежих огурцов на 5-6 приемов. Творожный - 400гр и 4 стак. молока за день в 6 приёмов.
Обязательно плавание или шейпинг или бег (. Принимайте Гарцинию форте по 2 таб 3 раза в день (для снижения аппетита). ПОМНИТЕ, что РАСХОД должен превышать ПРИХОД калорий!!!
Время создания: 28 Августа 2011 11:35