№593696 Сахарный диабет
Мария Жен., 31 лет. Россия Вихоревка
23.06.2012 07:58
Доброго времени суток! Моему папе несколько дней назад поставили диагноз-сахарный диабет 2-го типа. Сказали придерживаться диеты: ничего, острого, жаренного, газированного, сладкого. А что конкретно можно не уточнили. Хотелось бы получить более развернутую информацию о продуктах, которые ему можно употреблять в пищу. Какие крупы, фрукты и т.д.? Спасибо.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Диета №9 (есть у нас на Главная/Статьи/Другое), http://www.consmed.ru/news/category/20/1/
Время создания: 23 Июня 2012 20:34
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос в WhatsApp: +7-963-255-41-76
Стол №9
Время создания: 25 Июня 2012 20:20
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
выложите фото
заключения
Время создания: 05 Апреля 2021 22:08