№230545 Вопрос о соках
Изик Муж., 19 лет. Ростов
16.02.2010 16:43
Здравствуйте.Смотрел одну передачу,там сказали,что соки(натуральные и из пакетов) приносят больше вреда ,чем позьзы,т.к. фруктоза,содержащаяся там в большом количестве вызывает большой выброс инсулина из поджел.жел.Также сказали что стакан сока содержит суточную норму углеводов,а если ими увлекаться ,то в течении 6 лет можно заработать сах.диабет 2 типа.Я раньше почти каждый день литр выпивал и мне интересно это правда?
Дударь Элеонора Анваровна. терапевт, врач диетолог,тренер по шейпингу, Медицинский центр иммунокоррекции им. Ходановой Р.Н.
Здравствуйте! Да, действительно, поэтому соки лучше разбавлять водой.
Время создания: 16 Февраля 2010 18:36
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Здравствуйте. В основном, передачи по ТВ про здоровье - феерический бред. Например эта ваша передача.
Для вас никакого вреда от соков из пакета нет. Да, там действительно легкоусвояемые углеводы, то есть сахар, который быстро всасывается, но опасно это только в больших дозах, для толстых и пожилых людей. Про инсулин и прочее - туда же, для толстых и пожилых. Стакан сока содержит около 10-15 граммов углеводов, которые организм может усвоить. В сутки организм потребляет около 200 граммов углеводов.
Странно, что взрослые люди с мед. образованием такое мракобесие воспринимают совершенно спокойно.
Время создания: 17 Февраля 2010 17:14