№292562 Объем бедер и соответствие женственности.
Irina Жен., 29 лет. Украина Николаев
23.06.2010 02:43
После прочтения одной странной статьи мне стало неприятно, но хочу узнать у специалиста: бедра женщины в 90-92 см. это мальчишеские бедра, при том что талия 62 -64см?
Я просто не понимаю, почему пропорции выраженные относят к мальчикам, а при полноте 95*100 считают что у них женские бедра?
Ну не вес же делает женственность, а костяк и отложение жира на нем.
Почему-т ополноту стали возводить в ранг нормы, при том что и диабет, и сердце больное, и артроз.
Скоро и спид будем считать красотой, лишь бы стройность назвать пацанами.
Просто мне интересно 90см бедра при росте до 160 - это же женские бедра не сравнимые с мальчиком?
Дударь Элеонора Анваровна. терапевт, врач диетолог,тренер по шейпингу, Медицинский центр иммунокоррекции им. Ходановой Р.Н.
Идеальное соотношение между талией и бедрами 30 см. Рост не имеет значение.
Время создания: 23 Июня 2010 08:53
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
оптимальный вес при росте 160 по международному индексу массы тела - 54 кг ; минимальный вес - 46,5 кг. Если меньше - истощение (болезнь), а дальше анорексия.
Время создания: 25 Июня 2010 07:54