№288486 Стройность
Ирина Жен., 18 лет. Киев
14.06.2010 00:15
Здраствуйте! Мне 18 лет. Рост 175-176. Сколько я должна весить, чтобы выглядеть не просто нормальной, но именно стройной и не слишком худой при этом. Формула - рост - 110 - для меня явный перебор.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Ваш оптимальный вес по международному индексу массы тела - 63 кг ; минимальный вес - 57,5 кг. Если меньше - истощение (болезнь), а дальше анорексия. Костлявые с 2009г. вышли из моды.
Время создания: 14 Июня 2010 12:50
Елена Викторовна. Провизор
Провизор
Таблица соотношения роста и веса:
Рocт, cм
Вoзpacт, гoды
20-29
30-39
40-49
50-59
60-69
Пoл
М
Ж
М
Ж
М
Ж
М
Ж
М
Ж
150
51.3
48.9
56.7
53.9
58.1
58.5
58.0
55.7
57.3
54.8
152
53.1
51.0
58.7
55.0
61.5
59.5
61.0
57.6
60.3
55.9
154
55.3
53.0
61.6
59.1
64.5
62.4
63.8
60.2
61.9
59.0
156
58.5
55.8
64.4
61.5
67.3
66.0
65.8
62.4
63.7
60.9
158
61.2
58.1
67.3
64.1
70.4
67.9
68.0
64.5
67.0
62.4
160
62.9
59.8
69.4
65.8
72.3
69.9
69.7
65.8
68.2
64.6
162
64.6
61.6
71.0
68.5
74.4
72.2
72.7
68.7
69.1
66.5
164
67.3
63.6
73.9
70.8
77.2
74.0
75.6
72.0
72.2
70.7
166
68.8
65.2
74.5
71.8
78.0
76.6
76.3
73.8
74.3
71.4
168
70.8
68.5
76.2
73.7
79.6
78.2
79.5
74.8
76.0
73.3
170
72.7
69.2
77.7
75.8
81.0
79.8
79.9
76.8
76.9
75.0
172
74.1
72.8
79.3
77.0
82.8
81.7
81.1
77.7
78.3
76.3
174
77.5
74.3
80.8
79.0
84.4
83.7
82.5
79.4
79.3
78.0
176
80.8
76.8
83.3
79.9
86.0
84.6
84.1
80.5
81.9
79.1
178
83.0
78.2
85.6
82.4
88.0
86.1
86.5
82.4
82.8
80.9
180
85.1
80.9
88.0
83.9
89.9
88.1
87.5
84.1
84.4
81.6
182
87.2
83.3
90.6
87.7
91.4
89.3
89.5
86.5
85.4
82.9
184
89.1
85.5
92.0
89.4
92.9
90.9
91.6
87.4
88.0
85.8
186
93.1
89.2
95.0
91.0
96.6
92.9
92.8
89.6
89.0
87.3
188
95.8
91.8
97.0
94.4
98.0
95.8
95.0
91.5
88.8
190
97.1
92.3
99.5
95.8
100.7
97.4
99.4
95.6
94.8
92.9
Либо : Масса тела=50 + 0,75 (Р - 150) + (В - 20) : 4, где Р - в данном случае рост, а В - возраст в годахНормы веса для 18 лет, для роста 175см., учитывая что Вы женчина:
- по Девайну: 56.1 - 75.9 кг,
- по Робинсону: 54.9 - 74.3кг
Время создания: 22 Декабря 2010 00:57