НЕ ПОЛУЧАЮТСЯ СЕРЬЁЗНЫЕ ОТНОШЕНИЯ С ПАРНЯМИ!!!А КАК ХОЧЕТЬСЯ ВСТРЕЧАТЬСЯ И ЛЮБИТЬ!

Добрый вечер!Я девушка и мне уже 16 лет! А как хочеться уже любви и с/о!!!Мои сверсницы встречаются с парнями=(((!Во-первых у меня есть желание для с/о!
Подскажите пожалуйста, где мне лучше найти хорошего парня, в Дискотеке либо на улице и т.д.У меня ещё не были с/о! И я очень волнуюсь по этому поводу=(((! Никогда не общалась с ними, а так хочеться! Помогите пожалуйста,как с ними начать общение?Как понять при первой встречи,парень хороший или нет? И как сделать, чтоб я ему понравилась? И что главное для них внешность или внутренний мир? И для них главно ли стройность девушки?За ответ буду очень благодарна!!!
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Лилия! для начала научитесь уважать себя, тогда вас уважать будет и противоположный пол, а говорить о том, что вы стройная и красивая, смысла нет, главное внутренний мир человека.
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.
Лилия, судя по тому, что Вы пишите, у Вас есть четкие границы: вот есть понятные девушки, а есть люди с другой планеты - парни. Они и мы. С одной стороны, где-то Вы и правы, а с другой...все-таки мужчины - это в первую очередь такие же люди, а люди могут быть разными. Для одних важна внешность, для других характер, третьим вообще не нравятся стройные блондинки, четвертые принципиально не знакомятся на улице или на дискотеке. Сколько парней, столько и предпочтений. И при первой встрече обычно не удается понять, какой человек на самом деле. И уж тем более, нет такого универсального способа, по которому можно точно определить - этот хороший, этот недостойный. Хотя бы потому, что опять же у всех свои понятия о "хороших" и "достойных".
Выдумывать что-то "специальное", чтобы начать с парнем общение или понравится ему не стоит. Есть такая банальная, но правильная фраза: оставайтесь сами собой. Чем естественней ведет себя девушка, чем меньше напряженно думает, что бы такого сказать или сделать, тем больше шансов, что к ней кто-то начнет испытывать симпатию.
И еще одно...Вы в одной строчке написали про то, что готовы для любви и других отношений и что все Ваши сверстницы уже с кем-то встречаются. Так все-таки, Лиля, Вы действительно готовы или просто хочется чувстовать себя "как все"? Все встречаются, и мне нужно! Если дело только в этом, то не торопитесь... Когда у девушки в глазах написано: хочу срочно познакомиться, потому, что так надо!, ничего хорошего обычно не получается.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Не торопитесь. В Вашем возрасте поспешность может лишь повредить Вашему будущему. Я советую Вам откровенно "пошептаться" с мамой.