№300504 почему вес остановился
Галина Жен., 24 лет. Россия Сыктывкар
12.07.2010 23:40
Здравствуйте! подскажите, пожалуйста, почему я не могу больше сбросить вес? я ограничивала себя в сладком, мучном и жирном примерно 4 месяца, старалась больше двигаться, за это время сбросила 15кг. Мой рост 164см, вес был - 86, сейчас - 71кг.(лишние еще 7кг.) Продолжаю придерживаться такого питания, но вес меньше не становится. Когда даю себе слабинку и начинаю есть все подряд, вес не увеличивается, а просто появилось чувство тяжести как будто я набрала все 20кг.
Нетрадиционная медицина
Владимир Александрович. врач-гомеопат
врач-гомеопат
Здравствуйте. Вес остановился, поскольку расход и приход калорий уравнялся.
Время создания: 12 Июля 2010 23:43
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Рекомендую начать новое "движение" с разгрузочного дня 1 или 2 раза в неделю (когда позволяет обстановка) .Например яблочный - 1,5кг за день без дополнительной жидкости или Огуречный: 2 кг свежих огурцов на 5-6 приемов.
Время создания: 13 Июля 2010 17:00
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Если не справитесь с помощью диеты, обратитесь к эндокринологу. Есть
гормональные нарушения, которые не дают похудеть, с другой стороны есть
препараты, подавляющие аппетит, и назначает их тоже эндокринолог.
Время создания: 21 Июля 2010 19:44