№347911 Чувство голода
Maria Жен., 22 лет. Россия Московская область, г.Руза
30.10.2010 15:34
Добрый день! Такой вопрос: возможно не по адресу,но я не знаю к кому обратиться. Дело в том,что год назад я родила и после родов сначала сбросила вес,а потом быстро его набрала. До родов я весила 57 кг при росте 173,в последний месяц беременности я весила уже 80 кг. Сразу после родов вес упал до 64,но очень быстро опять вырос до 75. У меня появилось сильное чувство голода.До беременности я всё-никак не могла набрать вес,а сейчас наоборот. При том,что я ем так же как и до беременности.Были подозрения на щитовидку. У нас в городе нет диетолога к которому я могла бы обратиться по этому вопросу.
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Возможно, у вас в городе есть эндокринолог.
Анализы на ТТГ, пролактин - и к нему.
Время создания: 30 Октября 2010 16:52
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Начните с консультации эндокринолога. Возможно, причина в нарушении гормонального фона, тогда обычные диеты и лекарства просто не помогут.
Время создания: 30 Октября 2010 18:28