№792237 Чем перебить чувство голода поздним вечером?
Алексей Муж., 29 лет. Россия Уфа
19.06.2014 17:57
Здравствуйте, чем можно перекусить если сильно захотелось есть после 20.00 часа за два-три до сна? Какие продукты можно употреблять чтобы не поправиться?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Сыр, кефир, яблоко.
Время создания: 20 Июня 2014 19:27