№14408 Что сделать, чтобы похудеть?
Наталия Жен., 20 лет. Россия Екатеринбург
30.11.2007 09:18
Добрый день! Подскажите, что делать? Мне 20 лет, рост 165 см., вес 70 кг. За последние 2 года я набрала 12 кг. (с 58 на 70). Я никак не могу похудеть. Я занималась спортим, сидела на диетах, ходила на антицеллюлитный массаж, пила различные био-добавки, ем очень мало, но ничего не помогало. Сейчас пью таблетки "Меридиа" по 15 мг., пропила уже неделю, результат - ноль. Подскажите что ещё можно сделать? Может сдать какие - либо анализы? Что со мной не так? Почему вес стоит на одном месте, иногда поднимаясь на 2-3 кг, и не хочет уходить? Зарание спасибо.
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Причиной может быть нейроэндокринная дисфункция,которую пока не устранить ничего не поможет.
Время создания: 30 Ноября 2007 10:29
Рожок Инна Ивановна. врач центра  Эстетик-Сервис (www.estetik-s.com)
врач центра Эстетик-Сервис (www.estetik-s.com)
Я очень часто слышу "Я перепробовала все и не ничего не помогает, я вообще ничего не ем, постоянно занимаюсь спортом и не худею." Могу сказать однозначно, если вы тратите энергии больше, чем получает ее из пищи, то с той или иной скоростью вы будет худеть. Наш организм не вечный двигатель. А вот от правильности методик снижения веса будет зависеть скорость снижения веса. Несбалансированные диеты, неверно подобранные нагрузки, неправильный режим питания приводят к нарушениям, которые замедляют снижение веса и еще в большей степени приводят к замедлению обмена. Еще одно важное замечание: ни БАДы, ни лекарственные средства сами по себе не приводят к снижению веса, они только могут способствовать похуданию. Поэтому чтобы худеть:
• Нужен положительный настрой.
• Честность перед самим собой в подсчете съеденного.
• Правильно подобранная, удобная, низкокалорийная, сбалансированная диета.
• Правильно подобранные постоянные физические нагрузки.
И тогда при вашем желании вы точно похудеете. Есть одно только но - вы сами. И к сожалению, это многим мешает добиться желаемого.
На нашем сайте вы сможете заполнить анкету и получить конкретную консультацию у нас в в On-line центре.
Время создания: 07 Декабря 2007 19:22