№194722 Вес стоит на месте
Лина Жен., 24 лет. Москва
21.11.2009 15:44
Добрый день. Подскажите пожалуйста что делать. Я 2 месяца назад родила ребенка сейчас лишних 15кг. Рост 173 вес 79кг. Грудью кормила мало молока небыло. Сейчас решила начать худеть. После родов ела очень мало. Один раз в день даже не всегда. Сейчас начала пробовать разные диеты. С одной похудела на 4кг. Теперь сижу на монодиете (яблоки) а вес стоит на месте и объемы тоже. Может обмен веществ слишко медленным стал. Посоветуйте что делать. Заранее спасибо
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Насчет обмена веществ - возможно. Сделайте анализ на ТТГ, сахар, тестостерон.
Время создания: 22 Ноября 2009 09:05
Нетрадиционная медицина
Алла Александровна Солодилова. главный врач методического центра натуральной терапии "МеЦеНаТ"
Лина, после беременности, родов очень часто нарушается обменные процессы, поэтому ни диеты, ни физические нагрузки результат могут не дать. Кроме того, монодиеты, впоследствии, могут усугубить ситуацию(вес "вернется" с прибавкой)Вам нужно пропить программу для нормализации обмена веществ, возможно 2-3 курса подряд. Прочтите информацию, будут вопросы, звоните http://mecenat.ucoz.com/load/5-1-0-181
Время создания: 22 Ноября 2009 20:58