№504906 Похудение
Виолетта Жен., 31 лет. Украина Одесса
17.09.2011 21:26
Мне 31 год, при росте 177 я вешу 95 кг, очень сильно поправилась за беременность. Скажите как мне снизить вес хотя бы на 10кг, не очень терзая организм. И еще вопрос: недавно предложили препарат Lida для подавления аппетита, что вы о нем скажете, стоит купить или что-то другое посоветуете?
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Сделать анализы на пролактин и ТТГ, с результатом обратиться к эндокринологу очно.
Lida запрещен к продаже. Побочные эффекты и вообще риски для здоровья гораздо больше, чем ожидаемый эффект от этой БАД.
Время создания: 18 Сентября 2011 10:44
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Недостаточно информации. Напишите о кормлении грудью , уровень физической нагрузки за неделю и сопутствующие хронические заболевания.
Время создания: 18 Сентября 2011 17:00
Рашид Гамидович Аскерханов. к.м.н.доцент кафедры хирургии МГМСУ. Действительный член ассоциации бариатрический хирургов (IFSO
Можете похудеть с помощью внутрижелудочного баллона
Время создания: 17 Октября 2011 22:55