№423328 Похудение на 10 кг за 2 месяца
Наталья Жен., 26 лет. Россия Мурманск
15.03.2011 12:52
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, можно ли похудеть на 10 кг за 2 месяца. Что нужно для этого предпринять, чтобы не сидеть на строгой диете и позволять иногда сладости. Диеты не помогают, пока голодаю вес снижается, как только добавляю кашки,хлеб вес снова растет с немыслимой силой. Спасибо.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Недостаточно информации. Напишите ваши рост, вес и уровень физической нагрузки за неделю.
Но как похудеть и не сидеть, при этом, на ПОСТОЯННОЙ диете не знает никто.
Время создания: 15 Марта 2011 17:39