№496705 Голодаю но не худею.
Роман Муж., 18 лет. Россия Москва
24.08.2011 07:06
Доброго времени суток, у меня такая проблемма - сижу на определённой диете, 4 дня голода, затем один день кушаю (не жирную рыбу, рис, офощи, чай без сахара), затем сного 4 дня голода и так циклично, уже прошло 4 цикла, но в послдение два цикла вес остоновился на одной отметке, тоесть он гуляет, но ниже 107 кг не опускается. Рост мой 183см - вес до начала диеты 115 - 116кг, так же у меня увеличена щитовидка. Меня очень интересует - почему вес перестал убавлятся, хотя в первые два цикла, очень стремительно уходил. Физ. нагрузок практически нет, сидячий образ жизни. Что вы можете порекамендовать, чтобы вес сного стал падать? Заранее очень благодарен.
Ростовцева Екатерина Сергеевна. врач уролог
врач уролог
Роман, при голодании организм резко замедляет и без того низкий уровень обмена, поэтому вес и не уходит. Так худеть нельзя!Обратитесь к диетологу очно для составления грамотной диеты с учетом рекомендаций кардиолога и повышайте физические нагрузки.Если это слишком сложно, то подумайте о бариатрической хирургии, например про бандажирование желудка
Время создания: 24 Августа 2011 11:46
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Возможно, эффект плато. Тогда через некоторое время снижение веса продожится. Вам следует получить очную консультацию эндокринолога. Возможно, причина избыточного веса требует специального лечения.
Время создания: 24 Августа 2011 13:09
Ольга Ивановна Акишина. Врач процедурного кабинета
Врач процедурного кабинета
вам нужно пройти обследование и консультацию эндокринолога,диетолога
Время создания: 24 Августа 2011 13:36
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Начните с консультации эндокринолога. Возможно, причина в нарушении гормонального фона, тогда обычные диеты и лекарства просто не помогут.
Время создания: 24 Августа 2011 22:04
Рашид Гамидович Аскерханов. к.м.н.доцент кафедры хирургии МГМСУ. Действительный член ассоциации бариатрический хирургов (IFSO
Мы занимаемся проблемой лечение лишнего веса с 1999года, приходите к нам на бесплатную консультацию. адрес в интернете www.lishniives.ru
Время создания: 28 Августа 2011 11:40