№979937 Худею
Ксения Жен., 18 лет. Россия Барнаул
14.07.2017 09:22
Добрый день, мне 17 лет.
Мои параметры 164\61.
Из за того что широкий таз, у меня большие ляшки, широкие бердра, есть лишний вес.
Я делаю вечером упражнения по 15-25 минут каждый день, 3 года не ем ни рыбу, ни мясо.
Неделю назад начала кушать раз в день, и то не более 300-400 калорий и пить 1,5 литра воды.
Но очень сильно стали выпадать волосы, ногти в плохом состоянии.
Правильное питание,это не моё.
Скажите, может можно пропить курс витаминов, и каких?
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос в WhatsApp: +7-963-255-41-76
Это НЕ правильное питание...
Время создания: 14 Июля 2017 15:25
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Не жирные рыбу и мясо надо есть, тем, кто хочет похудеть. Сейчас поливитамины нужно ("Алфавит").
Должна быть диета №8 на 1600 ккал (есть у нас на Главная/Статьи/Другое), http://www.consmed.ru/news/view/703/
Обязательно плавание или шейпинг или бег (не менее 150 минут в неделю). ПОМНИТЕ, что РАСХОД должен превышать ПРИХОД калорий!!!
Время создания: 14 Июля 2017 21:56