№313184 Худею?
Юлия Жен., 23 лет. РФ Чебоксары
11.08.2010 21:05
Здравствуйте!Мне 23 года. При росте 178 см я вешу 78 кг. Последний месяц сократила количество пищи. На завтрак я пью чай с бутербродом, в обед на работе только суп и молочную сыворотку ароматизированную. На ужин 0,5л кефира обезжиренного. Скажите,смогу ли я похудеть при таком питании? Перекусов никаких, только вода. Пока результата нет.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Можете. Наберитесь терпения. Принимайте обязательно поливитамины (гексавит 2 раза в день).
Время создания: 11 Августа 2010 22:00
Дударь Элеонора Анваровна. терапевт, врач диетолог,тренер по шейпингу, Медицинский центр иммунокоррекции им. Ходановой Р.Н.
Здравствуйте! Быстрого результата не ждите, сбалансированное питание дает похудение 2-4 кг в месяц-самый правильный подход к снижению веса
Время создания: 12 Августа 2010 08:53
Попова Елена Юрьевна. Врач-рефлексотерапевт,фитотерапевт,педиатр
Похудеете обязательно. Только потом обязательно возникнет вопрос о возврате веса. нужно будет сбалансировать питание. О биоритмах в питании http\\:ajurveda-dieta.ucoz.ru в разделе блоги
Время создания: 12 Августа 2010 13:52