№192338 поправилась из-за нервного потрясения за месяц на 10 кг
Юличка Жен., 21 лет. Россия Пермь
16.11.2009 12:12
После нервного срыва, я поправилась за месяц на 10кг, причем, постоянные физические нагрузки, не дают образовываться жиру, объемы вроде остались теже, а вес в норму не приходит, сладкое и сахар я вообще не ем - у меня аллергия, как мне вернуть нужный вес? Заранее спасибо :)
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
возможно, имеется сбой в выработке гормонов. что с циклом? сдавали ли женские гормоны или гормоны щитовидной железы? уточните рост и вес.
стол №8 или 9 вам не повредит в любом случае. остальное - по результатам анализов.
Время создания: 16 Ноября 2009 16:19
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Причем тут диетолог.Обратитесь к психологу.
Время создания: 16 Ноября 2009 19:41