№584440 аллергия на прадакса
ирина Жен., 50 лет. россия Белгород
22.05.2012 17:58
После перелома мужу назначили прадаксу, для избежания тромбов.2 капсулы по 110мг. Началась аллергия.Зуд и отёк кисти руки. Снизили дозу.Принимал с зиртеком Через неделю попытка приёма без зиртека, дала такой же результат, только на другой кисти Что посоветуете? Продолжать приём половинной дозы с зиртеком или искать замену.Кровь у мужа густая от этого постоянно были головные боли. Приём прадаксы снял проблему.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Время создания: 22 Мая 2012 22:25
Antony Nosen. Хирург, гастроэнтеролог терапевт,  диетолог.
Хирург, гастроэнтеролог терапевт, диетолог.
Продолжать!
Время создания: 23 Мая 2012 01:36
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос в WhatsApp: +7-963-255-41-76
Обсудить с лечащим врачем возможность применения варфарина.
Время создания: 23 Мая 2012 09:55
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Выложите фото
заключения
Время создания: 25 Марта 2021 19:30