№104837 Капсулы ЛИДА
Оксана Жен., 19 лет. москва
05.03.2009 09:50
Здравствуйте, вы наверняка знаете о китайских капсулах для похудения Лида. результаты по отзывам очень впечатляющие, но столько побочных эффектов... Расскажите пожалуйта насколько они на самом деле вредны. и были ли случаи госпитализации от приема этого препарата.
заранее благодарна.
Нетрадиционная медицина
Алла Александровна Солодилова. главный врач методического центра натуральной терапии "МеЦеНаТ"
Оксана, как врач-диетолог, я никогда этот препарат не назначаю, и принимать его никому не советую. Есть проверенная клинической медициной и эффективная программа "НВ контроль", которая не только способствует снижению веса, но и очищает организм и нормализует обмен веществ. Будут вопросы звоните
Время создания: 05 Марта 2009 20:59
Василенко Вячеслав Васильевич. Профессор
Профессор
Не стоит рисковать своим здоровьем .Есть ряд действительно надежных препаратов для контроля массы тела.
Время создания: 10 Марта 2009 13:44