№280237 таблетки для похудения
ЛизаЛюбить так странно, не понятно,и вроде боль, и вроде рай,уйти без снов и без оглядки,сказав лишь тихое «прощай»… Жен., 22 лет. украина васильковка
26.05.2010 01:01
перепробовала много препаратов. но только набираю вес.сейчас пью Лида.уже месяц а вес на месте
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
По препаратам для снижения веса много противопоказаний. Обычно требуется консультация эндокринолога. Некоторые (самые эффективные) вы просто не получите без рецепта.
Время создания: 26 Мая 2010 12:20
Дударь Элеонора Анваровна. терапевт, врач диетолог,тренер по шейпингу, Медицинский центр иммунокоррекции им. Ходановой Р.Н.
Просто считайте калории 1000 ккал-в день, худеют все!
Время создания: 26 Мая 2010 14:32
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Посчитайте ваш индекс массы тела.
вес в килограммах делить на (рост в метрах*рост в метрах)
Если индекс больше 25 - начните с консультации эндокринолога. Возможно, причина в нарушении гормонального фона, тогда обычные лекарства просто не помогут.
Если меньше 25 - начните с консультации психолога.
Время создания: 26 Мая 2010 15:37