№542359 быстро набираю вес
юлия Жен., 24 лет. москва
19.01.2012 15:17
добрый день!подскажите можно ли остановить процесс набора вес из-за гормональных таблеток.я их принимала пол года как закончила, начала набирать быстро вес. весила стабильно 54 кг теперь 57 и начинаю набирать как минимум 1 кг в день вне зависимости что ем.что бы вы посоветовали или может быть какой диеты придерживаться что б позже сбросить вес.
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Что за таблетки, какой рост?
Время создания: 19 Января 2012 19:45
Зверев Михаил Вадимович. Врач-психиатр, психотерапевт. Ген. директор ООО "NewMedica"
Здравствуйте, Юлия. В качестве первого шага предлагаем пройти БЕСПЛАТНОЕ комплексное тестирование на сайте: http://www.anti-ves.ru/anketa_test.php После того как наш медицинский отдел проанализирует результаты, Вы получите ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ рекомендации по похуданию. Обратите внимание так же описание нашей программы "90-60-90" Ссылка № 1: http://www.newmedica.ru/kakpohudet.php Основные советы. Ссылка № 2: http://www.newmedica.ru/hudeemsud.php
Препараты нашей программы не обладают мочегонным или слабительным действием. Не содержат психотропных веществ и не вызывает привыкания.
Время создания: 19 Января 2012 20:06
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Начните с консультации эндокринолога. Возможно, причина в нарушении гормонального фона, тогда обычные диеты и лекарства просто не помогут.
Время создания: 19 Января 2012 22:55