№592246 Быстро набираю вес
Валерия Жен., 21 лет. Россия Брянск
18.06.2012 12:51
Добрый день, 3 года назад я весила 67 кг. сбросила до 5 кг за пол года и до этого момента держала вес. но недавно начались пробелмы с едой. Я не могу сдерживать себя и не имею чувства контроля и насыщения. Такое ощущение что у меня какое-то пищевое расстройство. В этом месяце стала стремительно набирать вес. За 3 недели набрала почти 10 кг. 4 дня назад начала правильно питаться и заниматься спортом.Доброе питание через каждые 3 часа, исключила сладкое, мучное, вредные углеводы , жиры и прочее. кушала овощи, фрукты, ягоды и др полезную пищу.Но через 4 дня встала на весы и обнаружила что вместо похудения набрала еще больше( что делать? я уже очень сильно паникую и у меня руки опускаются на все(
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Начните с консультации эндокринолога. Возможно, причина в нарушении гормонального фона, тогда обычные диеты и лекарства просто не помогут. (пишите рост ...).
Время создания: 18 Июня 2012 17:52
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Выложите фото
заключения
Время создания: 05 Апреля 2021 18:32