№940669 Пекарские дрожжи -польза и вредные мифы
майя Жен., 44 лет. европа париж
10.10.2016 13:05
Добрый день
вот уже больше года каждое утро я принимаю пекарские ,именно пекарские дрожжи.
у меня улучшилось даже насстроение ,я стала более спокойной ,лучше кожа и волосы.
но часто я встречаю такие выражения,что якобы пекарские дрожжи могут вызвать рак разных органов и рак кишечника .
я к этому отношусь как к бреду.
так ли это.
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос в WhatsApp: +7-963-255-41-76
Не уверен, что данный вопрос серьезно изучался...
Время создания: 10 Октября 2016 20:05
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Пекарские дрожжи давно изучаются учеными и, доказано, что онкологию не вызывают.
"Неизвестно, где погибло больше этих маленьких прекрасных клеток — в квашне, бродильном чане пивовара или в научных лабораториях, но с точки зрения человечества, их смерть не напрасна. Благодаря дрожжам люди постоянно получают что-нибудь вкусное или полезное и узнают много нового. А учёные, посвятившие себя биологии дрожжей, вознаграждены за свои труды дивным ароматом свежего хлеба и пива, которым напоены их термостаты".
Время создания: 10 Октября 2016 20:56
Доктор Сергей Пугач. Врач-гомеопат/натуропат (США). Кандидат мед. наук, Дипломант Национального регистра практикующих натуропатов (США). Почта  drskpugach@gmail.com  Сайт  http://www.profi.orbita.co.il/profi_84349/     Скайп  sergey.pugach21
Врач-гомеопат/натуропат (США). Кандидат мед. наук, Дипломант Национального регистра практикующих натуропатов (США). Почта drskpugach@gmail.com Сайт http://www.profi.orbita.co.il/profi_84349/ Скайп sergey.pugach21
Нет, не вызывают...
Время создания: 11 Октября 2016 00:35