№823571 Как принимать медицинские дрожжи и не набрать вес.
Мария Жен., 25 лет. Москва
VIP
21.11.2014 12:21
За 1 год похудела на 15 кг (с 86 до 71, рост 174). Худела на правильном питании, в рамках (1700-2200 кк в день) исключила сахар, из спорта только прогулки и иногда бассейн.
Не так давно заметила, что ослабли волосы. Была на ежегодном мед. Осмотре у терапевта и гинеколога. Оба врача сказали, что с моими анализами все хорошо. И предложили пропить рыбий жир с витамином а( пью), пивные дрожжи или какой-нибудь из витаминных комплексов для волос (типа, пантовигара, перефектина и проч), в которых указаны те же пивные дрожжи
Я почитала отзывы - везде в качестве побочного эффекта - набор веса. А мне бы хотелось еще скинуть 2-3 кг.
Возможен ли такой эффект у данных витаминных комплексов? Можно ли что-то сделать, чтобы он не проявился? Витамин b организм в целом переносит хорошо, но я его пью раз в год в комплексе нейромультивит, а там дрожжей нет.
з.ы. из всех заболеваний у меня есть загиб протока желчного пузыря. (не сильный), поэтому я ем мало жирного. сейчас стараюсь «добирать» жиры авокадо и оливковым маслом.
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос в WhatsApp: +7-963-255-41-76
Не занимпйтесь ерундой. Есть проблемы с волосами - посетите дерматолога-трихолога.
Время создания: 21 Ноября 2014 15:17
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Количество дрожжей в препаратах типа пантовигар не влияют на вес. Принимайте спокойно.
Время создания: 21 Ноября 2014 21:31
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Напишите цифры половых гомонов
Время создания: 03 Декабря 2014 01:55
Александр. терапевт
терапевт
нет повода для беспокойства.
Время создания: 04 Декабря 2014 22:41