№1028733 Растительные жиры
Лина Жен., 23 лет. Россия Москва
05.10.2018 09:34
Пациенты ваши чем болеют и сколько им лет?
Я к тому, что естественно есть чипсы и гамбургеры вредно и однозначно будет плохо, но купить печенье овсяное или иногда скушать шоколад, зефир не будет вредным.
Все готовить по времени тяжело, лично мне. Я работаю много.
А есть сплошную невкусную еду не хочется. Итак из за гастропатии сидела на диете.
Доктор Сергей Пугач. Врач-гомеопат/натуропат (США). Кандидат мед. наук, Дипломант Национального регистра практикующих натуропатов (США). Почта  drskpugach@gmail.com  Сайт  http://www.profi.orbita.co.il/profi_84349/     Скайп  sergey.pugach21
Врач-гомеопат/натуропат (США). Кандидат мед. наук, Дипломант Национального регистра практикующих натуропатов (США). Почта drskpugach@gmail.com Сайт http://www.profi.orbita.co.il/profi_84349/ Скайп sergey.pugach21
Среднего возраста. Уже не болеют. Вылечил.
Время создания: 05 Октября 2018 14:47
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Пальмовое масло - польза -
https://polzavred.ru/palmovoe-maslo-polza-i-vred.html
Время создания: 05 Октября 2018 22:07