№608585 Употребление растительного масла
Анастасия Жен., 27 лет. Россия Москва
13.08.2012 15:15
Добрый день! Подскажите пожалуйста как правильно принимать растительные масла: кедровое, расторопши, льняное и арахисовое (сколько грамм в день и до или после еды)? Были куплены для поддержания здоровья...Спасибо за ответ
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос в WhatsApp: +7-963-255-41-76
Какие именно проблемы со здоровьем хотите решить применением этих продуктов?
Время создания: 13 Августа 2012 20:20
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
У каждого масла свои особенности. Всё есть в поисковике ГУГЛ. Например кедровое http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-30576/
Время создания: 13 Августа 2012 22:33
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
выложите фото
заключени
Время создания: 15 Июня 2021 22:38