№1031742 Лишний вес, ОК
Ольга Жен., 28 лет. Нижний Новгород
VIP
12.11.2018 10:36
Добрый день! Прошу помочь. 28 лет, вес 110 кг. в связи с увеличением веса и отсутствием менструаций, пошла в гинекологу-эндокринологу, сдавала анализы. Назначили прием ОК Лея для нормализации цикла и СИофор. Сидела на безуглеводке - минус 12 кг за 4 месяца, которые после вернулись. сейчас считаю калории, стараюсь в день употреблять 1300 - 1400 ккал( иногда меньше). Работа сидячая, стараюсь больше ходить, и занимаюсь на велотренажере. Пью по 2-2,5л. воды в день. Ем : завтрак - перловка на воде/ каша пшено рисовая с курицей тушеной или запеченой в духовке , обед РИС/ГРЕЧА/Картошка - с рыбой/курицей/ котлетами ( делаю сама из кур. фарша, тушением - все без масла, ужин когда как - кура/рыбка/грудка в небольших кол-ах и какой то фрукт - апельсин /яблоко/. это примерный рацион в будни .. в выходные не могу не сказать что конечно расслабление идет в виде роллов, и еще чего то вредного.... что конечно же плохо.
Прошу подсказать какую выбрать диету и правильный режим питания для похудения. Очень хочется скинуть вес, и в дальнейшем забеременеть. Но нужна помощь специалистов.Спасибо!
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Всё делаете правильно. Добавить к диете разгрузочные дни 1 или 2 раза в неделю (когда позволяет обстановка). Напримеряблочный - 1,5кг за день без дополнительной жидкости или Огуречный:2 кгсвежих огурцов на 5-6 приемов.  Творожный- 400гр и 4 стак. молока за день в 6 приёмов.
ПОМНИТЕ,что РАСХОД должен превышать ПРИХОД калорий!!!
Время создания: 12 Ноября 2018 21:41
Нетрадиционная медицина
Михаил Борисович Фадеев. Специалист народной медицины по комплексному оздоровлению, этнотравник (опыт работы с 1975 года)
Здравствуйте, Ольга!
Не увидел в вашей диете овощей, кроме картофеля.
Замените каши и картофель на капусту, морковь, салат и другие свежие овощи.
Ешьте фрукты утром до обеда, но не вечером.
Вместо молока употребляйте кефир.
Привести организм в норму хорошо помогают травы - это касается и веса, и гормонов.
Посмотреть подробно можно здесь:
https://www.mbfadeev.ru/travy/snizhenie-vesa/
Задать вопрос можно в ЛС или на почту.
Время создания: 13 Ноября 2018 13:15
Доктор Сергей Пугач. Врач-гомеопат/натуропат (США). Кандидат мед. наук, Дипломант Национального регистра практикующих натуропатов (США). Почта  drskpugach@gmail.com  Сайт  http://www.profi.orbita.co.il/profi_84349/     Скайп  sergey.pugach21
Врач-гомеопат/натуропат (США). Кандидат мед. наук, Дипломант Национального регистра практикующих натуропатов (США). Почта drskpugach@gmail.com Сайт http://www.profi.orbita.co.il/profi_84349/ Скайп sergey.pugach21
Ольга, вы НЕПРАВИЛЬНО питаетесь. Поэтому и нет результата. Считать калории ни к чему.
Надо исключить белки животного происхождения. заменив их жёлтым горохом и орехами. Молочные продукты, кроме сливичного масла в небольшом количестве, тоже исключить. Также Ваш рацион не включает овощи.
Естественно, надо изъять из питания рафинированные углеводы, заменив их на т. называемые "длинные".
Детали можно обсудить по Скайпу.
Время создания: 13 Ноября 2018 16:29
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Ольга. Жаль, что Вы не нааписали свой РОСТ
Специальная диета - Вам ожет и  не нужна
Правильный режим питания для похудения Вы уже наладили- стали считать Калориии
. Осталось поменять образ жизни, ждать и научится получать удовольствие не от еды .
Если позволяет вес и ИМТ больше 30, то помогут разгрузочные дни
Время создания: 13 Ноября 2018 18:36
Ольга Александровна. Терапевт, гастроэнтеролог
Терапевт, гастроэнтеролог
Добрый день. Начало, по крайней мере, правильное. Но есть некоторые ошибки. Лучше на этапе активного снижения веса исключить все продукты, провоцирующие неадекватный подъем сахара крови (важен, например, гликемический индекс), поэтому лучше убрать из списка круп рис (если не едите бурый или дикий рис) и картофель (только в виде исключения если очень любите - очень редко!). Где овощи? Обязательно нужна клетчатка - не обязательно питаться экзотикой, достаточно сезонных овощей и небольшого количества несезонных. Сколько пьете воды? Постарайтесь минимум 1.5-2 литра в день воды выпивать. И обязательно нужно обсудить выходные. Расслабляться нужно, но не так, чтобы выходные перечеркивали всю неделю правильного питания. Пьете витамины? Что с физической нагрузкой? Как-то помогаете телу (массаж, баня и так далее)?
Время создания: 14 Ноября 2018 03:02
Александр. терапевт
терапевт
Здравствуйте.  требуется коррекция питания.
Время создания: 25 Ноября 2018 12:40