№832069 Рыбий жир для похудения
Андрей Муж., 31 лет. Россия Екатеринбург
06.01.2015 10:34
Правда ли говорят что если употреблять рыбий жир от 4-6 грамм в сутки то он помогает похудеть?
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос в WhatsApp: +7-963-255-41-76
Нет
Время создания: 06 Января 2015 14:55
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
При правильном, рациональном питании и достаточных физических нагрузках помогает http://diet.passion.ru/khudeem-pravilno/sovety-dietologa/rybii-zhir-dlya-pokhudeniya-komu-polezen.htm
Время создания: 07 Января 2015 10:57
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
нет
Время создания: 12 Декабря 2015 01:25