№644228 Дибикор для похудения
Юлия Жен., 28 лет. Россия Ульяновск
04.12.2012 17:56
Здравствуйте! хотела бы узнать будет ли польза для организма для похудения от препарата Дибикор. Знакомой посоветовала ее врач вкупе с бассейном якобы для похудения. почитала про этот препарат и он вызвал у меня недоумение- он ведь от сердечных болезней и диабета. как такой препарат может помочь для похудения? девушка, кстати, абсолютно здорова, просто решила побыстрее перед новым годом сбросить вес.
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос в WhatsApp: +7-963-255-41-76
Кстати, от сердечных болезней и диабета он не помогает...
Время создания: 05 Декабря 2012 00:28
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Применение вещества Таурин :
Дистрофические поражения сетчатой оболочки глаза, в т.ч. наследственные тапеторетинальные дегенерации, дистрофия роговицы, катаракта (старческая, диабетическая, травматическая, лучевая), травмы роговицы (в качестве стимулятора репаративных процессов).
В составе комплексной терапии — сердечно-сосудистая недостаточность различной этиологии, интоксикация сердечными гликозидами, сахарный диабет типа 1 и 2.
Используется, как одна из составляющих БАД, к пищевым продуктам (соки, также энергетические напитки), а также к кормам для животных. Для кошек является незаменимой аминокислотой и обязательно входит в состав кошачьих кормов, изготовленных из бедных таурином компонентов.
Таурин входит в состав сухих молочных смесей для вскармливания детей от 0 месяцев.
Время создания: 05 Декабря 2012 12:35
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Не будет пользы для организма для похудения от препарата Дибикор! Недостаточно информации. Напишите ваши рост, вес , уровень физической нагрузки за неделю и сопутствующие хронические заболевания.
Время создания: 06 Декабря 2012 18:43