№293063 Про «систему для похудения 25 кадр»
Юлия Жен., 31 лет. Россия Москва
24.06.2010 09:59
Здравствуйте уважаемые диетологи! Кто нибудь слышал про «систему для похудения 25 кадр». Очень интересно Ваше мнение. Зараниее благодарна.
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Система неэффективна. Если вам не помогает диета - обратитесь к эндокринологу.
Время создания: 04 Июля 2010 17:02