№285049 Похудение в возрасте до 18 лет
Виктория Жен., 16 лет. Беларусь Пинск
05.06.2010 23:32
Здравствуйте, мне 16 лет, я вешу 90 кг при росте 169 см. Очень хочу похудеть, но боюсь, так как моя знакомая, в 14 лет дохуделась до анарексии. Скажите, с чего лучше мне начать и как правильно себя вести. Заранее благодарна.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Ващ индекс массы тела(ИМТ)-32. Если индекс больше 25 - начните с консультации эндокринолога. Возможно, причина в нарушении гормонального фона, тогда обычные лекарства и диета просто не помогут.
Время создания: 06 Июня 2010 00:10