№274531 Стоит ли верить?
Юлия Жен., 17 лет. Киев
13.05.2010 14:44
Здраствуйте! Я нашла формулу идеального веса для своего возраста(17 лет). Надо вес в граммах поделить на рост в см и писалось, что в возрасте 15-18 лет для запястья меньше 16(а у меня оно 15) в идеале этот индекс должен составлять 315, тоесть мне при росте 175 мне надо весить 55 кг. А я вешу 58, тоесть стоит скинуть 3 кг. Но толстой я совершенно не выгляжу, скорее худенькой, а если сброшу 3 кг вообще одни кости останутся. Там было написано, что это формула рекомендованая диетологами. Насколько стоит в это верить?
Дударь Элеонора Анваровна. терапевт, врач диетолог,тренер по шейпингу, Медицинский центр иммунокоррекции им. Ходановой Р.Н.
Сейчас у вас идеальный вес, худеть больше не надо.
Время создания: 13 Мая 2010 14:49
Ростовцева Екатерина Сергеевна. врач уролог
врач уролог
Юлия, все формулы условны. У Вас абсолютно нормальный вес.
Время создания: 13 Мая 2010 20:28
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Для начала стоит выяснить, действительно ли у вас дефицит массы тела или это только вам так кажется.Самое точное определение по ИМТ.
Как узнать индекс массы тела(ИМТ).
Рост (в метрах!) возводим в квадрат и делим на массу тела (в килограммах). Полученный результат оцениваем по таблице:
... таблица ИМТ (есть в инете)... Пример: мой рост 1.86м, вес 83 кг. Получаем ИМТ=1.86х1.86/83=...
Время создания: 24 Мая 2010 12:23