№322233 похудение
елена Жен., 30 лет. Россия алапаевск
02.09.2010 07:26
здравствуйте...
Мне 30 лет ост 157 см, вес - 82кг. родила в 22 года. До родов весила 62 кг. За беременность прибавила 20 кг. 4 года назад после развода я похудела на 10 кг за 1,5 месяца, затем постепенно до сегоднешнего дня набрала их обратно. Питаюсь регулярно каждые 3 часа, понимаю, что есть надо меньше, но мне всевремя хочется кушать, что делать - наверное заклеить рот. Или у меня зависимость от еды?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Центр похудения Борменталь наиболее подходит в вашем случае. Цены: (в руб)
Программа по коррекции веса 24 часа (6 обязательных встреч)
10800*
Индивидуальная консультация психолога (1 час)
1000
Время создания: 02 Сентября 2010 17:39
Нетрадиционная медицина
Алла Александровна Солодилова. главный врач методического центра натуральной терапии "МеЦеНаТ"
Елена, обращайтесь на прием: в течение 2-х часов проведем комплекс обследований и подберем индивидуальный курс коррекции веса и обмена веществ. Если такой возможности нет, заполните анкету на сайте, получите рекомендации по эл.почте
Время создания: 07 Сентября 2010 09:12
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Есть препараты, подавляющие аппетит. Назначет их очный эндокринолог, реже - гинеколог. Например, Сибутрамин, продаеся только по рецепту.
Время создания: 07 Сентября 2010 21:28