№890380 С чего начать похудение
Ольга Жен., 34 лет. Москва
VIP
18.12.2015 18:29
Добрый день. Расскажите пожалуйста какие нужно сдать анализы для того чтобы начать похудение.
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос в WhatsApp: +7-963-255-41-76
Если нет оснований думать о смптоматическом характере лишнего веса, никакие анализы не нужны.
Время создания: 18 Декабря 2015 18:54
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Надо пройти медосмотр и знать , какие болезни у Вас есть. Итак, прямые противопоказания для снижения веса при болезнях:
• атеросклероз,
• болезни почек,
• подагра,
• камни в желчном пузыре,
• язва двенадцатиперстной кишки и желудка.
• атония кишечника,
• хронические запоры,
• аллергия.
Время создания: 18 Декабря 2015 22:16
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Будут нужны Анализы:
кровь на сахар,
свертываемость,
печеночные пробы и холестерин,
мазок на онкоцитологию,
на тестостерон,
ДГЭА-сульфат и
17-ОН-прогестерон,
иногда нужен анализ крови на макропролактин (должен быть более 60%).
Чтобы похудеть количество потребляемых калорий должно быть меньше количеству потраченных
Время создания: 25 Декабря 2015 22:11