№358267 похудение
гость Муж., 15 лет. Россия Санкт-Петербург
18.11.2010 22:29
мне необходимо похудеть за неделю на 8-10 кг. Что для этого мне нужно делать? Мой рост 180 см ,75 кг
Ростовцева Екатерина Сергеевна. врач уролог
врач уролог
Это невозможно.
Время создания: 18 Ноября 2010 22:44
Нетрадиционная медицина
Владимир Александрович. врач-гомеопат
врач-гомеопат
И небезопасно.
Время создания: 18 Ноября 2010 23:08
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Даже при полном голоде можно похудеть за первую неделю только на 1,5-2,0 кг, а в дальнейшем вес уходит ещё медленнее.
Время создания: 19 Ноября 2010 07:59