№329138 Похудение с фитослим актив!!!
Анастасия Жен., 24 лет. Орел
19.09.2010 16:29
Здравствуйте!!!!скажите,пожалуйста,смогу ли я похудеть с таким БАДом как фитослим актив???мой вес 57-58 кг.,рост 165,и по всем расчетам индексов массы тела,у меня-нормальный вес,но я бы очень хотела похудеть кг.на 5!!!!!в показаниях к применению фитослим указано-избыточный вес,ожирение.Значит ли это,что мне нет смысла его применять???Заранее огромное спасибо!!!!
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Нет смысла его применять ! Не худейте, пожалуйста ! Вес ниже оптимального может отрицательно подействовать на эндокринную систему... Вы собираетесь рожать?..
Время создания: 19 Сентября 2010 22:37