№292661 Нормальный вес
Карина Жен., 18 лет. Севастополь
23.06.2010 11:42
Здраствуйте! Каким должен быть вес при росте 175 см для девушки 18 лет? Родители заставляют меня поддерживать не ниже 60 кг. А я не хочу весить 60 кг!!! По-моему это очень много!!! Взаранее спасибо!
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Родители правы. Если вы планируете иметь детей, нельзя быть слишком худой - не будут вырабатываться женские гормоны.
Время создания: 24 Июня 2010 09:00
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
! Ваш оптимальный вес по международному индексу массы тела - 62кг ; минимальный вес - 57,5 кг. Если меньше - истощение (болезнь), а дальше анорексия (лечение у психиатора). Костлявые в 2009г. вышли из моды !
Время создания: 24 Июня 2010 18:54
Елена Викторовна. Провизор
Провизор
Таблица соотношения роста и веса:
Рocт, cм
Вoзpacт, гoды
20-29
30-39
40-49
50-59
60-69
Пoл
М
Ж
М
Ж
М
Ж
М
Ж
М
Ж
150
51.3
48.9
56.7
53.9
58.1
58.5
58.0
55.7
57.3
54.8
152
53.1
51.0
58.7
55.0
61.5
59.5
61.0
57.6
60.3
55.9
154
55.3
53.0
61.6
59.1
64.5
62.4
63.8
60.2
61.9
59.0
156
58.5
55.8
64.4
61.5
67.3
66.0
65.8
62.4
63.7
60.9
158
61.2
58.1
67.3
64.1
70.4
67.9
68.0
64.5
67.0
62.4
160
62.9
59.8
69.4
65.8
72.3
69.9
69.7
65.8
68.2
64.6
162
64.6
61.6
71.0
68.5
74.4
72.2
72.7
68.7
69.1
66.5
164
67.3
63.6
73.9
70.8
77.2
74.0
75.6
72.0
72.2
70.7
166
68.8
65.2
74.5
71.8
78.0
76.6
76.3
73.8
74.3
71.4
168
70.8
68.5
76.2
73.7
79.6
78.2
79.5
74.8
76.0
73.3
170
72.7
69.2
77.7
75.8
81.0
79.8
79.9
76.8
76.9
75.0
172
74.1
72.8
79.3
77.0
82.8
81.7
81.1
77.7
78.3
76.3
174
77.5
74.3
80.8
79.0
84.4
83.7
82.5
79.4
79.3
78.0
176
80.8
76.8
83.3
79.9
86.0
84.6
84.1
80.5
81.9
79.1
178
83.0
78.2
85.6
82.4
88.0
86.1
86.5
82.4
82.8
80.9
180
85.1
80.9
88.0
83.9
89.9
88.1
87.5
84.1
84.4
81.6
182
87.2
83.3
90.6
87.7
91.4
89.3
89.5
86.5
85.4
82.9
184
89.1
85.5
92.0
89.4
92.9
90.9
91.6
87.4
88.0
85.8
186
93.1
89.2
95.0
91.0
96.6
92.9
92.8
89.6
89.0
87.3
188
95.8
91.8
97.0
94.4
98.0
95.8
95.0
91.5
88.8
190
97.1
92.3
99.5
95.8
100.7
97.4
99.4
95.6
94.8
92.9
Либо : Масса тела=50 + 0,75 (Р - 150) + (В - 20) : 4, где Р - в данном случае рост, а В - возраст в годахВ принципе для Вас вес в 60 кг - это норма, для 18 лет, для роста 175см., учитывая что Вы женчина -60 кг это норма по многим формулам (по Девайну: 56.1 - 75.9 кг, по Робинсону: 54.9 - 74.3кг и т.д.).
Время создания: 22 Декабря 2010 00:40