№299593 Стоит ли худеть
Ольга Жен., 18 лет. Киев
10.07.2010 17:18
Здраствуйте! Мое фото - http://s52.radikal.ru/i137/1007/75/82da1e734b4c.jpg
Как вы считаете стоит ли мне немного сбросить? Как вы оцениваете мой вес - как нормальный лишний или недостаточный?
Взаранее спасибо.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Недостаточно информации . Напишите Ваши рост, вес, физическая нагрузка в течении недели. (на фото рубашка и джинсы, а не Вы).
Время создания: 10 Июля 2010 17:32