№568238 Недостаточный вес
Анна Жен., 19 лет. Россия Пятигорск
31.03.2012 16:03
Здравствуйте, мне 19 лет, рост 156, вес 35 кг., у меня не получается набрать вес максимум до 38, подскажите пожалуйста, что делать? возможно ли набрать вес? В детстве никаких проблем со здоровьем не было, да и сейчас тоже ни на что не жалуюсь. очень беспокоюсь страшно смотреть на себя. Помогите пожалуйста!
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Недостаточно информации. Напишите уровень физической нагрузки за неделю и сопутствующие хронические заболевания,заключение консультации эндокринолога.
Время создания: 31 Марта 2012 22:47
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Анна. Напишите анализы на гормоны
Время создания: 16 Февраля 2013 19:33