№290224 Тест на состав тела
Алина Жен., 18 лет. Киев
17.06.2010 17:25
Недавно у нас в парке проводили бесплатный тест состава тела на весах Танита. И у меня выдало такие результаты.
Вес - 59. 6 кг
Рост - 176 см
ИМТ - 19.2
Общий жир - 21%
Вода - 55.5 %
Мышечная масса - 44.6 кг
Суточный расход калорий - 1455
Метаболический возраст - 12 лет
Внутрений жир - 1%
Во-первых - это хорошие показатели или надо худеть. Во-вторых - насколько точны такие весы. В-третьих - как они могли роасчитать калории, если не запрашивали вид деятельности? И что такое ИМТ и внутренний жир?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
! Ваш оптимальный вес по международному индексу массы тела (ИМТ) - 65,5 кг ; минимальный вес - 55,5 кг. Если меньше - истощение (болезнь), а дальше анорексия. Остальные вопросы к "взвешивателям". Я им не верю.
Время создания: 17 Июня 2010 22:02
Дударь Элеонора Анваровна. терапевт, врач диетолог,тренер по шейпингу, Медицинский центр иммунокоррекции им. Ходановой Р.Н.
Худеть вам не надо, у вас отличные показатели, тренера судят по жировому проценту у вас он идеален. Внутрений жир находится на органах-почки,сердце.печень...так задумано природой.
Время создания: 18 Июня 2010 08:33