№251050 Как набрать массу тела.
Winston911 Муж., 22 лет. Украина Кривой Рог
27.03.2010 14:28
Здравствуйте подскажите пожалуйста как набрать вес тела без гормональных препаратов!! Всю жизнь был очень худым для своего роста и тяжело было набрать хотя бы пару киллограм!! Сейчас принимаю калия оротат!! Дайте пожалуйста совет как набрать вес!! Питание хорошее стабильное не менее 4-х раз в день и без толку!!
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Родители ваши тощие? Если да, то против наследственности сложно бороться.
Если в пише достаточно белка и калорий, а физическая нагрузка не дает набора веса, вам необходимо обследоваться у эндокринолога (тестостерон, ТТГ).
Калия оротат не способствует набору веса.
Время создания: 28 Марта 2010 23:53