№996386 Дайте советы
Егор Муж., 31 лет. Россия Улан-Удэ
03.12.2017 19:02
Здравствуйте доктора Подскажите какое питание выбрать После двух переломов Падение с высоты Сломал таз и кисть И там и там стоят конструкции титан Может есть какие то продукты рекомендуемые после таких переломов ? Ещё 2 месяца лежал на спине и теперь набираю вес ((
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Диета и правила питания при переломах костей
http://bezperelomov.com/obshee/pitanie-pri-perelomah.html
Время создания: 04 Декабря 2017 07:00