№514793 Хочу похудеть
Настя Жен., 18 лет. Россия УЛЬЯНОВСК
18.10.2011 14:21
Здравствуйте.Доктор я хочу похудеть.Мне 18лет.вес у меня составляет 70кг при росте 170.Я очень хочу похудеть на 10кг.дайте мне пожалуйста рекомендацию.Заранее спасибо
Зверев Михаил Вадимович. Врач-психиатр, психотерапевт. Ген. директор ООО "NewMedica"
Здравствуйте, Настя. В качестве первого шага предлагаем пройти БЕСПЛАТНОЕ комплексное тестирование на сайте: http://www.anti-ves.ru/anketa_test.php После того как наш медицинский отдел проанализирует результаты, Вы получите ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ рекомендации по похуданию. Обратите внимание так же описание нашей программы "90-60-90" Ссылка № 1: http://www.newmedica.ru/kakpohudet.php Основные советы. Ссылка № 2: http://www.newmedica.ru/hudeemsud.php Наши препараты не обладают мочегонным или слабительным действием. Не содержат психотропных веществ и не вызывает привыкания.
Время создания: 18 Октября 2011 20:28
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Рекомендую начать с диеты №8 (есть у нас на Главная/Статьи/Другое) и разгрузочного дня 1 или 2 раза в неделю (когда позволяет обстановка) .Например яблочный - 1,5кг за день без дополнительной жидкости или Огуречный: 2 кг свежих огурцов на 5-6 приемов. Творожный - 400гр и 4 стак. молока за день в 6 приёмов.
Обязательно плавание или шейпинг или бег (. Принимайте Гарцинию форте по 2 таб 3 раза в день (для снижения аппетита). ПОМНИТЕ, что РАСХОД должен превышать ПРИХОД калорий!!!
В вашем возрасте формируется эндокринная система и смена веса ниже 65 кг может привести к болезням и бесплодию.
Время создания: 18 Октября 2011 22:09
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Ничего, кроме щадящей диеты и дозированных физических нагрузок в вашем возрасте и с вашим индексом массы тела не может быть рекомендовано. Резкое снижение веса может привести к нарушению регулярности менструального цикла
Время создания: 22 Октября 2011 11:26