№551354 Набор веса
изик Муж., 21 лет. Ростов-на-Дону
14.02.2012 03:45
Здравствуйте.Мой вес 50кг,рост 175см.Я бы хотел набрать и удержать 5-7кг.Дайте мне рекоменадации с чего мне следует начать. Спасибо!
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Начните с консультации эндокринолога. Возможно, причина в нарушении гормонального фона, тогда обычные диеты и лекарства просто не помогут.
Время создания: 14 Февраля 2012 17:32