№286662 Набор веса
Ольга Жен., 27 лет. Россия Курск
09.06.2010 15:33
Здравствуйте!
Мой рост 170 см, вес 40 кг. Уже довольно долгое время такая «конституция» тела.
Сейчас пытаюсь набрать вес. Стараюсь кушать по 5- 6 раз в день (3 раза - основные приёмы пищи: завтрак , обед, ужин), и «перекусывание» в течение дня. Например, кефир с булочкой, йогурты.
Подскажите, какую еду лучше кушать , чтоб хоть немного набрать вес? Поможт ли грецкий орех с мёдом?
Спасибо!
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Проконсультируйтесь с врачом-реабилитологом по поводу восстановительного лечения. Можете записаться по поводу консультации и лечения по телефонам на моём сайте.
Время создания: 11 Июня 2010 23:42