№655256 быстрый сброс и набор веса
laziali Муж., 30 лет. Россия МСК
VIP
12.01.2013 14:11
Добрый день, подскажите пожалуйста, я склонен к полноте и поэтому стараюсь придерживаться правильного питания и занятий спортом. Единственное непонятно то, что я после тренировки могу сбросить 2-3 кило (судя по весам), или за 5-6 дней праздников или путешествий (расслабляешься и не ограничиваешь себя) могу набрать 5-6 кг. Почему идет такой резкий набор/снижение веса, и как лучше питаться в вышеназванных случаях?
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Laziali, Здравствуйте.
Такой резкий набор/снижение веса скорее всего из-за потери/восполнения жидкости + в праздники увеличивается объём пищи, которую необходимо исключить или максимально ограничить при избыточном весе (масло сливочное, растительное, сало, сметана, сливки, майонез, жирное мясо, копчености, колбаса, жирная рыба, кожа птицы, мучное, консервы, конфеты, шоколад, пирожные, торты , мороженое
сладкие напитки, алкогольные напитки, орехи, сахар, варенье, джемы).
Проведите биоимпедансное исследование
Если нужна небольшая коррекция веса, то с этим можно справится самостоятельно - принимая сбалансированное питание и следя за калориями.
Если есть ожирение, то необходимо выяснить причины.
Основным сигналом к приему пищи должно быть чувство голода , кроме правильного питания важна физическая активность. Как минимум — ежедневная хотьба в течение 30-40 минут быстрым шагом до состояния усталости (лучше-персональный тренеровки в фитнес-клубе)
минимальное количество потребляемой жидкости — 1литр
суточная потребность в калориях для мужчин — 1600, спать не менее 7,5 — 8 часов
Время создания: 12 Января 2013 14:29
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос в WhatsApp: +7-963-255-41-76
Соленую пищу любите? Отеков нет?
Время создания: 12 Января 2013 15:14
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Такое бывает только за счёт накопления жидкости (внутренние отёки). Недостаточно информации. Напишите ваши рост, вес , уровень физической нагрузки за неделю и сопутствующие хронические заболевания.
Время создания: 12 Января 2013 22:48
Григорьева Марина Валентиновна. экзистенциальный психолог,  г. Москва
экзистенциальный психолог, г. Москва
Здравствуйте, ограничивать себя в потреблении жидкости - не надо. Лучше убрать продукты, которые способствуют задержке жидкости в организме.
Время создания: 20 Января 2013 20:48