№438050 Метод по снижению веса доктора Гаврилова
Екатерина Жен., 51 лет. Люберцы
09.04.2011 11:45
Здравствуйте! Подскажите эффективен ли метод по снижению веса доктора Гаврилова?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Да. Это бывший "Доктор Барменталь".
Время создания: 09 Апреля 2011 18:08
Рашид Гамидович Аскерханов. к.м.н.доцент кафедры хирургии МГМСУ. Действительный член ассоциации бариатрический хирургов (IFSO
Кому то помогает, но не всем
Время создания: 10 Апреля 2011 15:04