№316027 поправиться
Анна Жен., 28 лет. калининград
18.08.2010 16:55
Здраствуйте. Очень прошу помочь мне чувствовать себя хорошо и продолжить работать. Уже около года мучаюсь постоянными болями в желудке+периодические рези вокруг пупка+кислая а порой приторно сладкая слюна+ постоянная ноющая боль в правом боку + периодически тошнота и тяжесть после еды всегда. Обследована неоднократно: ФГДС- пищевод проходим, кардия - смыкаема, в ...рическом отделе выраженная гиперамия, привратник проходим. в 12 п. кишке признаки хр. дуоденита. эр-язв обр не выявленно. при осмотре врач сказал что есть желчь в желудке. Кал на капрограмму - все в норме., крови нет пища переваернная(со слов доктора). УЗИ:умеренные диффузные изм подж.железы, умер деформация желчного пузыря. ДЖВП по гипотонич типу. Анализы крови (общ + биох) - в норме, кроме пониж гемоглобина - 104. Моча - в норме. Также - очень важно - я недавно прошла купс лечения противотуб. препаратами (6 мес). Сейчас выписана на раб - но не могу нормально питаться и жить в целом - болит желудок и постоянно правый бок, бывет боль опоясывающая, резкая. Лечилась ультопом - 1/2р.д. - 1 мес , помогло, но после лечения ч/з 3 дня снова болел желудок, также маалокс/гевискон/альмагель (чередовала), бифиформ, линекс - поочередно, гепабене (пила пока лечилась от туб.), гастрофарм, панзинорм. Сейчас пью гастрофарм, фенюльс, маалокс (таб) после еды, мин вода есентуки 4, бускопан. Но от этого не легче. Очень худая - 164 см-42 кг. Хочу сладкого (пирожки, пироженное) но не могу - т.к. потом болит желудок и пр. бок. Не могу поправиться из-за бесконечных диет. Можно ли пить таблетки так долго и не мешают ли они нормальному усвоению пищи? Особенно маалокс и подобные обволакивающие? Посоветуйте правильную диету что бы поправиться и есть нужные продукты. Аппетит есть всегда. Спасибо.
Дударь Элеонора Анваровна. терапевт, врач диетолог,тренер по шейпингу, Медицинский центр иммунокоррекции им. Ходановой Р.Н.
В вашем случае. чтобы поправиться необходимо 3 раза в день употреблять в пищу различные каши, хорошо бананы, манго, груши, виноград, творог с йогуртом. Питание 6-8 разовое, считайте калории, 3000 ккал-поправляются все.
Время создания: 18 Августа 2010 17:33
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Длительное лечение перечисленными вами препаратами возможно, однако может быть и "синдром отмены" от некоторых. Противотуберкулезные препараты могли вызвать нарушения всасывания пищи, но это обратимо.
Диета - попробуйте стол №5. Если не пойдет совсем - стол №1.
Если проблема не решится после консультации гастроэнтеролога, вам придется обратиться к
эндокринологу.
Для ускорения процесса нахождения эндокринной причины можете заранее
сдать анализы на ТТГ, тестостерон, кортизол.
Время создания: 19 Августа 2010 09:32
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Ваш гастродуоденит (предъязвенное состояние) тебует более длительного лечения Ультопом - лучше Нексиум (париет). Можно принимать более 6 месяцев. Но желательно перейти на минимальую-эффективную дозу. Принимать сначала через день по 1 табл. 10 дней, затем попробовать по 1т. в 3 дня 30 дней. Если стало хуже - вернуться к предыдущей дозе. Альмогель (маалокс) принимать не более 30 дней подряд, правильно чередовать с гевисконом.
Время создания: 19 Августа 2010 21:21